Положение о проведении конкурса «Клиника года 2018» г. Москва

В современное время клиника должна быть лечебным учреждением, где работает высокопрофессиональный коллектив врачей. Чтобы обратить внимание, поощрить и распространить передовой опыт наиболее эффективно работающих учреждений здравоохранения и поддержать инновационные процессы в учреждениях здравоохранения, принято решение о ежегодном проведении на Радио «Комсомольская правда» (г. Москва, 92,7 FM) конкурса «Клиника года».

Конкурс «Клиника года» проводится на основе настоящего Положения. Организатором конкурса в Москве является радиостанция «Комсомольская правда», входящая в АО «Издательский дом «Комсомольская правда».

Основные положения подготовлены Организатором конкурса, который в случае объективной необходимости оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения конкурса «Клиника года» 2018 Москва.
1
Цели и задачи конкурса
  • Навигация среди медицинских учреждений Москвы для аудитории;
  • Информирование аудитории о наиболее качественных услугах, наиболее квалифицированных и клиентоориентированных учреждениях здравоохранения города;
  • Стимулирование разработки и внедрения новых медицинских технологий;
  • Развитие новых форм профессионального общения и обмена опытом.
2
Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие как федеральные, так и муниципальные и частные клиники.

К участию в конкурсе не допускаются учреждения здравоохранения:
  • не имеющие лицензии на свою деятельность или имеющие лицензию, срок действия которой истек;
  • имеющие за год, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе, несчастные случаи в сфере охраны труда и нарушения трудового законодательства.
3
Этапы конкурса
Устанавливаются следующие сроки и этапы проведения конкурса: конкурс проводится с 10 сентября 2018 г. по 17 января 2019 г.
3.1
Первый этап
с 10 сентября 2018 г. по 30 сентября 2018 г. — анонсирующий этап.

В этот период информация о проводимом конкурсе размещается на сайте радиостанции «Комсомольская правда» с Положением о проведении конкурса, заявкой к участию в конкурсе для потенциальных участников конкурса и формой договора.

Также в этот период могут быть подключены и другие СМИ для анонсирования конкурса.

Определяются основные участники конкурса и основные номинации конкурса;
3.2
Второй этап
3.2.1. С 10 сентября 2018 г. по 10 января 2019 г. - этап голосования за премию «Народный выбор». В этот период проходит активное голосование за участников конкурса «Клиника года», предоставивших лучшие предложения медицинских услуг на сайте klinika.kp.ru.

3.2.2. С 10 января 2019 г. по 17 января 2019 г. – этап тайного голосования экспертного совета – представители клиник-участников проекта и профильные журналисты путем тайного голосования определяют лучшую клинику среди участников определенной номинации.
3.3
Третий этап
С 10 января 2019 г. по 17 января 2019 г. - остановка голосования, этап подведения итогов и выявления победителей премии «Народный выбор», которую получают три клиники, предоставившие наиболее интересные, по мнению аудитории проекта, предложения медицинских услуг.
3.4
Четвертый этап
17 января 2019 г. — финал конкурса «Клиника года» 2018 Москва.

Мероприятие, включающее в себя награждение победителей в заявленных номинациях. Победитель объявляется «Клиникой года» и награждается дипломом.

Все участники конкурса получают диплом участника конкурса.
4
Условия участия в конкурсе
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 29 декабря 2018 г. включительно.

На основании поданной заявки с каждым участником конкурса заключается Договор.

За участие в конкурсе каждый участник уплачивает Регистрационный взнос.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Размер «Регистрационного взноса» составляет — 75 000 руб. с НДС.
Оплата «Регистрационного взноса» дает его участнику право на:

Участие в номинациях:
  • номинант премии «Народный выбор»
  • номинант премии экспертного совета конкурса «Клиника года»
Радиостанция «Комсомольская правда»:
  • гостевой эфир в программе «Я только спросить», хронометраж до 13 мин.
  • размещение имиджевых роликов хронометражем до 30 сек., пакет 100 шт.
Портал KP.RU (сетевое издание «Комсомольская правда»):
  • размещение информации о деятельности клиники (до 1500 знаков + логотип + контактные данные + ссылка на сайт) на сайте KP.RU в разделе «Клиника года» Москва; текст составляется на основе данных регистрационной анкеты
  • размещение информации об участнике экспертного совета (до 700 знаков + 1 фото) на сайте KP.RU в разделе «Клиника года» Москва; текст составляется на основе данных заявки
  • упоминание о результатах участия в конкурсе на сайте KP.RU в разделе «Клиника года»; объем - до 500 знаков.
Дополнительные опции:
  • участие представителя клиники в экспертном совете конкурса «Клиника года»
  • размещение информации о клинике в социальных сетях проекта (4 раза)
  • приглашение представителя участника на бизнес-завтрак «Деловые пятницы» (2 мероприятия)
Награды:
  • диплом участника экспертного совета конкурса «Клиника года»
  • возможность получить премию «Народный выбор»
  • возможность получить премию экспертного совета конкурса «Клиника года»
  • возможность получить «Специальную награду радиостанции «Комсомольская правда»
  • приглашение представителя участника на церемонию награждения (с фуршетом).
Размер «Регистрационного взноса» составляет — 55 000 руб. с НДС.
Оплата «Регистрационного взноса» дает его участнику право на:

Участие в номинациях:
Радиостанция «Комсомольская правда»:
  • размещение имиджевых роликов хронометражем до 30 сек., пакет 50 шт.
Портал KP.RU (сетевое издание «Комсомольская правда»):
  • размещение информации о деятельности клиники (до 1500 знаков + логотип + контактные данные + ссылка на сайт) на сайте KP.RU в разделе «Клиника года» Москва; текст составляется на основе заявки
  • размещение информации об участнике экспертного совета (до 700 знаков + 1 фото) на сайте KP.RU в разделе «Клиника года» Москва; текст составляется на основе данных заявки-опросника
  • упоминание о результатах участия в конкурсе на сайте KP.RU в разделе «Клиника года»; объем - до 500 знаков.
Дополнительные опции:
  • участие представителя клиники в экспертном совете конкурса «Клиника года»
  • размещение информации о клинике в социальных сетях проекта (3 раза)
  • приглашение представителя участника на бизнес-завтрак «Деловые пятницы» (2 мероприятия)
Награды:
  • диплом участника экспертного совета конкурса «Клиника года»
  • возможность получить премию «Народный выбор»
  • возможность получить премию экспертного совета конкурса «Клиника года»
  • возможность получить «Специальную награду радиостанции «Комсомольская правда»
  • приглашение представителя участника на церемонию награждения (с фуршетом).
Размер «Регистрационного взноса» составляет — 35 000 руб. с НДС.
Оплата «Регистрационного взноса» дает его участнику право на:

Участие в номинациях:
  • номинант премии «Народный выбор»
Портал KP.RU (сетевое издание «Комсомольская правда»):
  • размещение информации о деятельности клиники (до 1500 знаков + логотип + контактные данные + ссылка на сайт) на сайте KP.RU в разделе «Клиника года» Москва; текст составляется на основе заявки
  • упоминание о результатах участия в конкурсе на сайте KP.RU в разделе «Клиника года»; объем — до 500 знаков.
Награды:
  • памятный диплом участника (призера) конкурса «Клиника года»
  • возможность получить премию «Народный выбор»
  • возможность получить «Специальную награду радиостанции «Комсомольская правда»
  • приглашение представителя участника на церемонию награждения (с фуршетом).
Дополнительные опции:
  • размещение информации о клинике в социальных сетях проекта (2 раза)
  • приглашение представителя участника на бизнес-завтрак «Деловые пятницы» (2 мероприятия).
5
Дополнительные опции конкурса «Клиника года»
Каждый участник конкурса «Клиника года» вправе получить дополнительные опции конкурса за дополнительную плату.

Дополнительные опции, которые намерен получить участник, указываются участником конкурса в его заявке.
Перечень дополнительных опций в рамках конкурса «Клиника года»:
Радиостанция «Комсомольская правда»
*Воспользоваться предложением можно два раза за период проведения проекта.
Социальные сети радиостанции «Комсомольская правда» (Fb, VK, OK, Twitter)
6
Номинации конкурса «Клиника года 2018» Москва:
  • Номинация «Народный выбор» - три клиники, набравшие большее количество голосов аудитории проекта«Клиника года» на сайте klinika.kp.ru
  • Премия экспертного совета вручается одной клинике в определенной номинации., выбор путем тайного голосования. Отрасли в номинации определяются до "20" декабря 2018 г. и зависят от количества участников конкурса
  • «Специальная награда» – вручается клиникам или их представителям от радиостанции «Комсомольская правда» Москва
  • «Номинация от партнера» - специальная номинация, вручается клиникам и их представителям от Партнеров проекта «Клиника года»
Победа в номинациях не подразумевает денежного вознаграждения.
7
Критерии выявления победителей конкурса «Клиника года»:
  • Номинация «Народный выбор» - получают клиники, предоставившие наиболее интересные, по мнению аудитории проекта «Клиника года», предложения медицинских услуг. Выбор будет происходить путем голосования на сайте klinika.kp.ru.
  • Премия экспертного совета – представители клиник-участников и профильные журналисты определят сильные стороны клиник в различных номинациях путем тайного голосования (выбирается лучшая клиника среди участников номинации, возможность голосования за свою клинику исключена). Отрасли в номинации определяются до "20" декабря 2018 г. и зависят от количества участников конкурса.
  • Победители в номинациях: «Специальная награда», «Номинация от партнера» - определяются голосованием среди членов жюри номинации.
8
Партнеры конкурса
В конкурсе «Клиника года 2018» Москва предполагается наличие партнеров в нескольких вариантах:
«Генеральный партнер конкурса» -
не влияет на ход народного голосования. Опция «Партнер проекта» может быть реализована в период проведения конкурса несколько раз.
В пакет «Генеральный партнер конкурса» включены:
  • анонсы конкурса с упоминанием партнера — хронометраж до 30 сек., общее кол- во выходов за период проведения конкурса — 200
  • гостевой эфир до 22 мин. в программе «Я только спросить» — 2 выхода
  • имиджевые ролики в рекламных блоках на Москву, до 30 сек. – 300 за период
  • комментарии/синхроны в утреннем шоу – хронометраж до 5 мин. – 10 за период
  • пресс-релиз на сайте radio.kp.ru – 2 за период
  • статья партнера на klinika.kp.ru. – 2 за период
  • информация о партнере в соц.сетях проекта
  • логотип партнера проекта на klinika.kp.ru на информационном портале KP.RU
  • логотип «Партнера конкурса» на промо материалах конкурса
  • активность на бизнес-завтраке «Деловые пятницы», общее количество мероприятий за период проведения проекта – 2
  • активность на церемонии награждения «Клиника года 2018».
Стоимость пакета «Генеральный партнер» на весь период проведения конкурса — 500 000 руб. с НДС.
«Партнер номинации» -
не влияет на ход народного голосования. Опция «Партнер номинации» может быть реализована в период проведения конкурса несколько раз.
В пакет «Партнер номинации» включены:
  • анонсы конкурса с упоминанием партнера — хронометраж до 30 сек., общее кол-во выходов за период проведения конкурса — 100
  • гостевой эфир до 22 мин. в программе «Я только спросить» — 1 выход за период - имиджевые ролики в рекламных блоках на Москву, до 30 сек. – 150 за период
  • комментарии/синхроны в утреннем шоу, хронометраж до 5 мин. - 5 за период
  • пресс-релиз на сайте radio.kp.ru – 1 за период
  • статья партнера на klinika.kp.ru.– 1 за период
  • информация о партнере в соцсетях проекта
  • логотип партнера проекта на klinika.kp.ru на информационном портале KP.RU
  • логотип «Партнера конкурса» на промоматериалах конкурса
  • активность на бизнес-завтраке «Деловые пятницы», общее количество мероприятий за период проведения проекта – 2
  • активность на церемонии награждения «Клиника года 2018».
Стоимость пакета «Партнер номинации» на весь период проведения конкурса — 300 000 руб. с НДС.
«Информационный партнер» -
опции и порядок участия определяются индивидуально с каждым партнером.
Партнер конкурса по направлению «Санаторно-курортное лечение»
Для дополнительного информирования аудитории о возможностях санаторно-курортного лечения в России, организаторами проекта «Клиника года – 2018» вводится раздел «Санаторно-курортное лечение» на сайте сliniсa.kp.ru.

Учреждения санаторно-курортного профиля не участвуют в народном голосовании и экспертном совете. Они являются партнерами конкурса «Клиника года – 2018», где рассказывают об организации, могут выставлять свои спецпредложения и продвигать свои услуги.
В пакет «Партнер конкурса» включены:
Радиостанция «Комсомольская правда»:
  • размещение имиджевых роликов* хронометражем до 30 сек., пакет 100 шт. (Россия);
  • аудиовизитка* об организации санаторно-курортного лечения (до 2-х мин): 3 выхода (Россия).
*производство рекламных аудиоматериалов не входит в данное предложение и оплачивается дополнительно

Портал KP.RU (сетевое издание «Комсомольская правда»):
  • размещение информации о деятельности организации (до 1500 знаков + логотип + контактные данные + ссылка на сайт) на сайте сliniсa.kp.ru
  • размещение эксклюзивного предложения для аудитории радио «Комсомольская правда» от организации (информация об акции, скидке или спецпредложении до 500 знаков + логотип + контактные данные + ссылка на сайт) на сайте сliniсa.kp.ru
Дополнительные опции:
  • размещение информации об организации в социальных сетях проекта (4 раза);
  • приглашение представителя партнера на бизнес-завтрак «Деловые пятницы» (1 мероприятие).
Награды:
  • диплом участника проекта «Клиника года - 2018»;
  • приглашение представителя участника на церемонию награждения (с фуршетом).
Стоимость пакета «Партнер конкурса» на весь период проведения конкурса — 75 000 руб. с НДС.